Как покер сделать действительно спортивным? Несколько слов о командном первенстве.

Самый главный вопрос в покере, это вопрос фортуны. Повезло или нет с картой, рукой, раскладом,…? К кому Фортуна повернулась, чем и каким местом? Кстати, Фортуна — в римской мифологии богиня слепого случая, счастья и несчастья. Она изображалась с повязкой на глазах, стоящей на шаре или колесе и держащей в одной руке руль, а в другой — рог изобилия.

Если бы удачливость можно было развивать как реальный навык и умение, то покер в современном его виде можно было бы без всяких сомнений назвать спортивным. НО! Сомнения есть.

Чтобы не быть «колесованным фортуной» как в прямом, так и в переносном смыслах, предлагаю исключить из игры элемент случайности вводя командное первенство, по такому же принципу как это сделано в спортивном бридже — две команды, два стола!


Основные принципы:
1. Две команды играют между собой за двумя столами.
2. Каждая команда (команда 1, команда 2) делится пополам на две группы (А и В).
3. За каждым столом сидит чётное количество игроков! Это алгебраическое следствие деления на группы. Например, будем рассматривать частный случай, когда в каждой команде по 10 игроков.
4. Столы разделяются на «открытый» (публичный, доступный для наблюдения зрителей, курения, ...) и «закрытый» (недоступный для хождения, общения, даже недоступен для похода в уборную).
5. За каждым столом по 10 мест. Участники рассаживаются через одного чередуя командность. Получается, что за одним столом сидят по 5 человек из одной команды.
6. Посадка игроков за обеими столами отличается перемещением на одно место (в общем случае на нечётное количество) по- или против- часовой стрелки.
7. Самое главное — все (на обеих столах) играют одним и тем же раскладом, одним порядком перемешивания карточный листов.

Таким образом по окончанию игры, когда остаётся по одному игроку за каждым столом, можно сумировать результаты и путём обычной арифметики определять победителя. Командный способ или командная разновидность (если такова будет когда-нибудь разработана и принята теоретиками игры) полностью исключает элемент случая и итог зависит только от умственных способностей игроков, от их опыта и интеллекта. Более того, такой способ игры не исключает монетизацию, а главное стимул, азарт и спортивные интересы буду сохранены. Зрелищность обеспечена «открытой» комнатой, интрига — «закрытой», стимул — монетизацией.



Единственная сложность заключается в создании регламента наполнения специальных конвертов (хранилища стогого порядка перемешивания-тусования расклада). Но при заинтересованности можно это разработать до мелочей. Конечно надо обратить внимание на увеличение судейского штата, но это вопросы не сколько игры, сколько организаторов.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Не забываем смотреть статистику:

Яндекс цитирования