Прямой эфир


+2
image_brightness корректирует яркость изображения. допустимые значения в промежутке между -127 и 127 (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_brightness = 40;

image_contrast корректирует контраст изображения. допустимые значения в промежутке между -127 and 127 (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_contrast = 50;

image_tint_color добавит изображению оттенок заданого цвета. цвет указывать в шестнадцатеричном формате #FFFFFF (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_tint_color = '#FF0000';

image_overlay_color добавит слой заданного цвета, цвет указывать в шестнадцатеричном формате #FFFFFF (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_overlay_color = '#FF0000';

image_overlay_percent используется когда установлен image_overlay_color и определяет прозрачность для слоя (значение по умолчанию: 50)
Пример использования:
$handle->image_overlay_percent = 20;

image_negative инвертирует («переворачивает») цвета в изображении (значение по умолчанию: false)
Пример использования:
$handle->image_negative = true;

image_greyscale делает изображение черно-белым (значение по умолчанию: false)
Пример использования:
$handle->image_greyscale = true;

image_threshold устанавливает threshold фильтр (фильтр порога?). допустимые значение в диапазоне между -127 и 127 (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_threshold = 20;

image_text создает текст на изображении, значение задается строкой c возможными токенами для замены (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_text = 'test';

image_text_direction задает направление текста, допустим один из двух параметров — 'h' горизонтальное или 'v' вертикальное (значение по умолчанию: 'h')
Пример использования:
$handle->image_text_direction = 'v';

image_text_color определяет цвет текста, значение цвета передается в шестнадцатеричном формате (значение по умолчанию: #FFFFFF)
Пример использования:
$handle->image_text_color = '#FF0000';

image_text_percent задает прозрачность тексту, допустимое значение целое число в диапазоне между 0 и 100 (значение по умолчанию: 100)
Пример использования:
$handle->image_text_percent = 50;

image_text_background определяет цвет области (бекграунд) где расположен текст на изображении, значение цвета передается в шестнадцатеричном формате (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_text_background = '#FFFFFF';

image_text_background_percent задает прозрачность области (бекраунду) где расположен цвет, допустимое значение целое число в диапазоне между 0 и 100 (значение по умолчанию: 100)
Пример использования:
$handle->image_text_background_percent = 50;

image_text_font размер шрифта для текста, значение от 1 до 5. 1 – самый маленький размер (значение по умолчанию: 5)
Пример использования:
$handle->image_text_font = 4;

image_text_x Задает абсолютное положение текста от левой границы изображения в пискелях. Значение может быть отрицательным (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_text_x = 5;

image_text_y Задает абсолютное положение текста от верхней границы изображения в пикселях. Значение может быть отрицательным (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_text_y = 5;

image_text_position расположение текста в пределах изображения, допустимые значения – комбинация одного или двух параметров из 'TBLR': (T) top — верх, (B) bottom — низ, (L) left — лево, ® right — право (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_text_position = 'LR';
avatar

cyril

  • 18 июля 2010, 22:22
0
сила! даже править статью не буду. жду продолжения!
avatar

degtyarchuk

  • 18 июля 2010, 22:27
+1
image_text_padding отступ текста в пикселях. Может быть переопределен с помощью image_text_padding_x и image_text_padding_y (значение по умолчанию: 0)
Пример использования:
$handle->image_text_padding = 5;

image_text_padding_x отступ текста по горизонтали (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_text_padding_x = 2;

image_text_padding_y отступ текста по вертикали(значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_text_padding_y = 10;

image_text_alignment выравнивание текста в случае когда более чем одна строка. Допускается использование одного из следующих параметров 'L', 'C' or 'R' (значение по умолчанию: 'C')
Пример использования:
$handle->image_text_alignment = 'R';

image_text_line_spacing расстояние между строками текста в случае когда более чем одна строка (значение по умолчанию: 0)
Пример использования:
$handle->image_text_line_spacing = 3;

image_flip переворачивает изображение, уменьшает 'h' вертикаль или 'v' горизонталь (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_flip = 'h';

image_rotate поворачивает изображение. Допустимые значения 90, 180 и 270 (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_rotate = 90;

image_crop обрезка изображения. Допустимые значения 4, 2 или 1. Также значения как 'T R B L' or 'TB LR' or 'TBLR'. Разрешение может быть 20, или 20px или 20% (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_crop = array(50,40,30,20); OR '-20 20%'…

image_precrop обрезка изображения перед возможным изминением размера. Допускается 4, 2 или 1. Также значения как 'T R B L' или 'TB LR' или 'TBLR'. Разрешение может быть 20, или 20px или 20% (значение по умолчанию: null)
Пример использования:
$handle->image_precrop = array(50,40,30,20); OR '-20 20%'…
avatar

cyril

  • 19 июля 2010, 01:09
0
поддерживаю болтовню )

объектно-социально-событийная модель. так точнее. аналогия, конечно, симпатичная, но полной параллельности, например с jquery, не получается. дело в том, что Макс в данном случае выступает не как объект истории, но как субъек (а субъектно-ориентированных моделей я не встречал), т.е. тем, кто реально изменяет исторический процесс.

представь ансамбль частиц. в нём (ансамбле) есть частицы пассивные и активные. дадим определение активной частице — это такая частица, которая сама способна изменить энергетический баланс всей системы. так вот активные частицы и есть субъекты исторического процесса.

Макс принёс водку и началось, закружилось, завертелось, зае… — изменился энергетический баланс системы, произошла цепная реакция и пассив постпенно превращается в актив! а когда ансамбль частиц весь начинает состоять из актива, то происходит ядерный социальный взрыв. неуправляемая реакция. в программировании такого не наблюдается, всё под полным контролем — объектно-полицейская модель )))
avatar

degtyarchuk

  • 19 июля 2010, 09:04
0
связь проста. ты на самом деле где-то прав. от водки Макса может произойти такое событие, которое сломает систему. она (система) выдаст критическую ошибку. и потом прийдут бессонные ночи переписывания алгоритма. получается, что программист очень похож на мыслителя, который создаёт утопический мир.
avatar

degtyarchuk

  • 19 июля 2010, 09:24
0
Коротковато, я только начал «превращаться в сплошное ухо» ( © degtyarchuk ), а весь стих закончился :)
avatar

yuginboy

  • 18 июля 2010, 22:10
0
Серега ща мой мозг взорвется )
avatar

cyril

  • 19 июля 2010, 09:07
0
эффект бабочки )))
avatar

degtyarchuk

  • 19 июля 2010, 09:25
0
Flex помимо стандартных элементов форм ввода данных содержит столь актуальные компоненты пользовательского интерфейса как Tree component (структуризация данных), DataGrid component (управление большими массивами данных), различные навигационные компоненты (TabNavigator, ViewStack, Accordion, и прочее).

Flex располагает средствами для интеграции приложений.Можно воспользоваться протоколом SOAP и передать их Flex-приложения инструкции удаленному сервису, а затем принять от него данные. Это позволяет использовать при разработке приложений FLEX сервис ориентированную архитектуру (SOA).

На клиентской стороне приложения Flex устанавливаются на браузерах, располагающих расширением Flash Player 7. Данное обстоятельство обеспечивает приложениям Flex самую широкую поддержку на клиентских устройствах. С другой стороны необходимая серверная поддержка реализуется компонентом Flex Presentation Server, устанавливаемым на сервер приложений J2EE (Macromedia JRun, IBM Websphere, BEA WebLogic, Apache Tomcat и т.д.). Это тот самый механизм, который строит новое поколение насыщенных приложений (RIAs — Rich Internet Applications).
avatar

Olga

  • 19 июля 2010, 09:57
+1
Ты не против немного пофлеймить?

Вот я знаком немножко с флексом. Прочитал это «небольшое введение в понятия flex». Меня лично это никуда не ввело — чисто маркетинговая вода. Вот ты его читала? Если да и если есть минутка могла бы простыми словами написать в чем удобство и преимущества использования этой технологии? и сферу применения (на 1 — 2 примерах)
avatar

cyril

  • 18 июля 2010, 23:52
0
я говорю о базе. Сальвадор Дали специально изучил большое количество различных техник учась и разъезжая по Европе, чтобы на основе именно базы творить свой сюр. о Пикассо молчу, так как считаю его предателем (сначала жена, потом собака).
avatar

degtyarchuk

  • 18 июля 2010, 23:02
0
я тебе хочу сказать, что далеко не заказчики хотят видеть оригинальность!
avatar

Olga

  • 19 июля 2010, 09:52
0
Женя оригинальность никому не нужна в мире где за дизайн или разработку платят деньги :) ИМХО
avatar

cyril

  • 18 июля 2010, 23:31
0
ну знаете ли, что заказчик просил, то и делала!
avatar

Olga

  • 19 июля 2010, 09:46
0
«поиметь опыт и технику» и " научиться делать монстроподобие" дадут только один исход. Я ж больше скланяюсь к оригинальности, щтобы диз дополнял содержание, он какбы начинал тебе рассказывать о теме сайта при первом броском взгляде на него.
avatar

yuginboy

  • 18 июля 2010, 22:56
0
скажи мне, ты дизайнер?
avatar

Olga

  • 19 июля 2010, 09:49
0
Сергей, полностью согласен с тобой. Сначала нужна база «повторений». Надо научится правильно пользоваться инструментами. Понять общие правила. А потом уже «креативить».
avatar

cyril

  • 18 июля 2010, 23:30
0
первая мысль в голове — монстры перекрашенные.

И сайт Оленцевича оч выбивается из общей картины.
avatar

cyril

  • 18 июля 2010, 22:26
0
неудивительно, что похоже. на монстрах примеры в рамках определённых правил жанра. правила вырабатывались годами. для многих это уже ориентир. для начала надо научиться делать монстроподобие, как бы поиметь опыт и технику, а потом пускаться в свободное правило.
avatar

degtyarchuk

  • 18 июля 2010, 22:30
0
Спасибо за понимание!
avatar

Olga

  • 19 июля 2010, 09:47
Не забываем смотреть статистику:

Яндекс цитирования